ФЭНДОМ

Magicite делится на этапы, так называемые  "биомы", которые чередуются между враждебными этапами и мирными городами. Во враждебных этапах вы будете бороться с монстрами, находить и добывать детали крафта, получать уровни и приобретать  навыки. В настоящее время есть 8 различных биомов, в том числе биом финального босса. Каждый цикл враждебных и городских этапов называют районами, а финальный босс появляется в 20 районе.

Если игрок находится во враждебном биоме слишком долго, появится сообщение на экране, что "Тьма пришла за тобой! Убирайся!" в это время крупные мобы Бичи начнут медленно подлетать к игроку, и при контакте нанесут 9999 урона. В первом биоме дают больше времени чем на всех остальных биомах давая игроку(ам) достаточно времени, чтобы добыть первоначальные ресурсы, а также играть немного осторожнее из-за наличия меньшего количества HP на более низких уровнях .

В конце каждого этапа враждебных мобов есть три входные двери, которые определяют следующий город и следующие биомы. В конце каждого этапа города есть только одна дверь, ведущая в выбранную враждебную стадию одного и того же района.

БиомыПравить

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3