Фэндом

Magicite v2.0 (Последнее обновление)

Всем привет! Я знаю, что прошло 10 лет с момента последнего обновления, но вот оно. Я прошел через весь код и очистил кучу вещей, что заставило игру работать гладко как в одиночной игре ,так и в мультиплеере. Я также добавил последнего открывающегося компаньона, и совершенно новый режим!

Изменения в этой версии:

-Добавлен режим Madman (Внимание: Только для волевых ветеранов Magicite!)

-Добавлен Дройд 4-го века [Новый Компаньон]

-Предметы теперь выпадают Локально для каждого игрока, уменьшая нагрузку на сеть тонну, а также гарантирует, что каждый получает равное количество лута!

-Золото также упали на местном уровне, а также, что делает сеть намного более гладкой.

-Теперь, Вы можете сами выбирать черты персонажа, а не молиться рандому.

-Добавлены ​​различные звуковые эффекты.

-Добавлена ​​Удивительный новый инвентаризации / Крафт текстуры.

-Инвентарь теперь можно открыть с помощью клавиш R или TAB.

-Исправлен пропуск биомов при спаме W.

-Изменены характеристики Spirit'а [HP + 5, ATK + 15] [HP + 7, ATK + 3]

-Улучшена оптимизация сетевого кода.

-Мистическое зелье (Mysterious Potion) теперь восстанавливает 10 HP, 10 маны, или просто бросает флакон яда.

-Большое мистическое зелье теперь восстанавливает 15 HP, 15 маны, или просто бросает флакон яда.

-Лазерный арбалет больше не наносит 1 повреждение.

-Деревянная дубина теперь даёт 18 ATK.

-Феи Теперь имеют 90 л.с., 4 Atk, и двигаются быстрее.

-Метательный топор теперь наносит половину урона.

-Пламя Надежды теперь только дает 1 балл случайного стата при выравнивании.

Спасибо всем большое за поддержку моих игр. Magicite была моя самая первая игра на PC, что я сделал, когда я был младшим в колледже, и я никогда не думал, что достичь такого культовым. Она превзошла мои самые смелые мечты и затвердевает мою страсть к миру инди-разработки игр.

Но он также бросил меня в обезумевшего депрессии для совсем немного времени.

Это последнее обновление для Magicite. Как команды разработчиков 1 человек мне нужно двигаться дальше к большим и лучшим вещам. Это нормально, если ты ненавидишь меня за это, и, как я уже говорил раньше на Reddit и на Steam, я всегда буду возвращает деньги игрокам, которые чувствуют, что они были обмануты свои деньги независимо от того, на перемене Steam. Вы, как игрок должен держать все власти над нами разработчиков, и это наша работа, чтобы сделать игры, которые весело и стоит их цену.

Но ребята, я не могу работать на этой игре больше. Мне нужно, чтобы расти как разработчик компьютерных игр, и мне нужно, чтобы бросить вызов себе с новыми идеями. Там может быть более 100 обновлений, сделанные Magicite и я мог сохранить его в переработку лучше и лучше версии само по себе, но он все равно просто быть Magicite. Я был бы несчастным. Я так много узнал в течение последних нескольких лет, и я зуд, чтобы размять мои программирования и художественные навыки немного больше. Для моего здравого смысла, я должен продолжать свои новые амбициозные идеи.

Так что я надеюсь, что за $ 9,99, $ 4,99, или все, что вы заплатили за Magicite, это того стоило. Я наблюдал, как тонны видео ваших парней на YouTube, и я видел сердце стучать хаотическое удовольствие в моем опасном мире Дипхейвен. Я надеюсь, что эти моменты занимают особое место в вашем сердце, потому что они, безусловно, сделать для меня.

Так на самом деле, спасибо еще раз за вашу поддержку. Я надеюсь, чтобы произвести впечатление на всех вас с большими проектами я планировал в ближайшие годы.

Люблю,

-Sean

P.s. Пожалуйста, размещайте новые сообщения об ошибках от этого обновления, так как я хорошо их делать. Я буду выпускать исправления в ближайшие пару дней.

Также на Фэндоме

Случайная вики